Основные методы рекламирования:
1. Вывеска. Большинство клиентов приходят именно с улицы, поэтому первое что нужно сделать - поставить вывеску, которая даст понять, что в Вашем заведении можно подкрепиться. Некоторые предприниматели используют запахи как вывеску. Аромат свежеиспечённых булочек или кофе может привлечь даже не голодного человека. Вы также можете показывать специальные предложения на баннере, например "Бизнес-ланч за 150 рублей". Такая заметка привлечет ближайших работников на обед у Вас.
2. Карты. Чтобы не бродить по улицам, люди ищут место для еды и отдыха на картах. Зарегистрируйте свой бизнес в Google, Яндекс и 2GIS картах, чтобы привлечь больше клиентов.
3. Медийная реклама в интернете или социальных сетях сработает на доставку еды или на предложение отметить корпоратив/вечеринку/мероприятие в Вашем заведении. Также в исключительных случаях работает на рестораны.
4. Листовки. В общепите прекрасно работает раздача рекламных листовок с каким-либо предложением или акцией. Если Вы недавно открылись и хотите чтобы о Вас узнало больше людей, то смело используйте данный метод. Конечно, ресторан так рекламировать лучше осторожно, поскольку такой подход может испортить его репутацию.
В кафе или ресторане можно проводить мероприятия и праздники, тем самым увеличивая свой доход.
В бизнесе общепита главное - это вкус еды, её качество и атмосферная обстановка помещения. Развивая эти параметры Вы легко будете превращать клиентов из обычных в постоянных. Приличная часть людей питаются в одних и тех же заведениях, и Ваше может стать одним из них.